Характеристика | Количество | Параметры |
- Общие показатели:
- категория ТС
- схема компоновки
- подвеска
- полная масса
- грузоподъемность
- снаряженная масса
- габаритные размеры
- оптимальные размеры лодки
- допустимые размеры лодки
|
|
- О1
- Одноосный прицеп, платформа между колесами
- Торсионная
- 750кг
- 390кг
- 360кг
- 6300х2140мм
- 5400х1800мм
- 5100-5700х1500-2000мм
|
Рама |
| - Сварная объемная стальная конструкция рамного типа с несъемной задней панелью под светотехнику. Изогнутые поперечные лонжероны для максимально низкой посадки лодки и снижения центра тяжести, петли для фиксации по периметру обеспечивают надежную и безопасную эксплуатацию, а также устойчивость прицепа во время движения.
- Рама оборудована средним трапом из ПВЛ для облегчения спуска и подъема лодки, а также боковыми подножками.
- Стальная труба сечением 80*60*3мм.
|
Дышло |
| - Прямое, как продолжение рамы прицепа.
- Стальная труба сечением 80*60*3мм.
- Стандартная высота до сцепного устройства - 450мм.
|
Носовой упор | | Регулируемый по высоте носовой упор крепится на передвижном кронштейне, который выставляется на дышле в зависимости от длины перевозимой лодки. |
Ложементы | 2шт | Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечных лонжеронов рамы и имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости лодки, избежать давления на продольные реданы, а также расположить лодку максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск лодки на меньшей глубине. При перевозках и хранении лодки на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить ее вес и уменьшить давление на корпус. |
Ролики | 5шт | Килевые – обеспечивают свободное скольжение киля при спуске и подъеме лодки |
Защитное покрытие |
| Горячее оцинкование, цвет серый. |
Тормозная система: |
| Отсутствует |
Комплект навесного оборудования:- ось
- сцепное устройство
- опорное колесо
- лебедка
- противооткатный упор
- крыло грязезащитное
- кронштейн-держатель
|
|
- Торсионная, не тормозная, 750кг, со специальным кронштейном, который позволяет отрегулировать расположение оси и установить ее под центром тяжести перевозимой лодки. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад.
- АК7, 750кг, под шар Ø50мм
- 300кг, хомут чугунный
- Basic 450A с тормозом и с тросом 8 метров
- UK10K, для блокировки колес на стоянке
- Пластиковое
- 7 или 13-контактного штекера
|
Колесо в сборе | 2шт | - Шины R13 с индексом нагрузки до 500кг
- Диски R13 PCD 4*98
|
Запасное колесо с кронштейном крепления | 1шт | - Шины R13 с индексом нагрузки до 500кг
- Диски R13 PCD 4*98
|
Кассета под номер | 1шт | Пластиковая |
Электрооборудование |
| - Однопроводная сеть постоянного тока, номинальное напряжение 12-24В, с питанием от бортовой сети тягача через 7 или 13-контактный разъем.
- Электропроводка протягивается внутри рамы прицепа и выполняется во влагозащищенном исполнении – все соединения пропаиваются и изолируются – это позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений и влаги.
|
Светотехника | комплект | Светодиодные фонари (12-24В), отражатели (треугольные, желтые, белые) в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН 48-03 |